«Жить осознанно» - программа устойчивого развития сети гипермаркетов «Глобус»

29 марта 2021

Жить-осознанно-600х530.jpgИстория «Глобус» началась в 1828 году, когда Франц Брух открыл свой первый продовольственный магазин в маленьком немецком городке Санкт-Вендель. И вот уже почти 200 лет принцип ответственного предпринимательства лежит в основе всей деятельности компании.

Сеть «Глобус» в России в настоящий момент состоит из 18 гипермаркетов, собственного логистического центра и координационного офиса. В компании работает около 10,5 тысяч человек.

«Глобус» - не просто торговая компания. Мы осознаем свою ответственность перед будущим планеты и обществом, в котором живем. Именно поэтому мы развиваем нашу программу устойчивого развития «Жить осознанно», в которой объединены три направления: «Забота о людях», «Забота о природе» и «Забота о здоровье», - Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России.

«Забота о природе»

Это программа экологизации всех процессов в работе гипермаркетов и просветительской деятельности:

  • С 2016 года здания компании (гипермаркеты, логистический центр) строятся и сертифицируются по международному «зеленому» стандарту оценки эффективности зданий BREEAM.
    ГМ «Глобус Коммунарка», открытый в 2020 году, получил оценку Excellent.
  • Внедряются технологии эффективного потребления ресурсов. К 2025 году сеть гипермаркетов «Глобус» планирует снизить энергопотребление на 30%.
  • Рациональное обращение с отходами. Во всех гипермаркетах сети внедрен раздельный сбор отходов по большому количеству фракций: от макулатуры и стекла до пленки и фритюрного жира. Максимальное количество отходов сдается на переработку.
  • Прием на переработку отходов у населения. Во всех гипермаркетах сети организован сбор и сдача на переработку батареек и ртутных ламп. В 9 гипермаркетах установлены фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

«Забота о здоровье»

Это программы развития ассортимента продуктов для здорового питания и экологичных товаров для использования в быту.

В В 2017 году был открыт первый специализированный отдел «ЭкоБиоВеган». В настоящее время отдел работает во всех гипермаркетах сети. В отделе представлено:

  • 2 500 артикулов, включая натуральную косметику;
  • 600 артикулов из них имеют органические сертификаты;
  • Собственные торговые марки «Глобус Вита» и «Глобус Вита Organic»;

«Глобус» не только продает продукцию мировых брендов, но и поддерживает местных производителей органической продукции. В том числе и помогая консультациями в организации органического производства и прохождении соответствующей сертификации.

На данный момент на полках отдела «ЭкоБиоВеган» стоит продукция 8 российских производителей органической продукции. Под собственной торговой маркой представлена продукция семи предприятий-производителей, ориентированных на ответственное природопользование, четверо из которых имеют действующий органический сертификат. 

Самый крупный производитель органической продукции – компания «Ягоды Карелии» располагается недалеко от г. Костомукша в Карелии – производит линейку джемов, нектаров и замороженных ягодных смесей, собранных в чистейших карельских лесах, Самый маленький – поставщик сезонных овощей с органик-сертификатом - СППСК Союз органических фермеров Кубани.

Награды:

Победитель премии LIVE ORGANIC AWARDS в номинации «Лучшая "полезная полка" в классической рознице» (2018, 2019);

Лауреат премии «Здоровое питание» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле» (2020);

Победитель WorldFood Moscow 2020 в номинации «Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей».

«Забота о людях»

Это социальные проекты в каждом регионе в партнерстве с некоммерческими организациями и социальными учреждениями и практики заботы в отношении сотрудников.

1% от продажи продуктов торговых марок «Глобус» и «Глобус Вита» направляется на нужды подшефных организаций. У 15 гипермаркетов, расположенных за пределами Москвы – свои подшефные организации, работающие в регионе присутствия магазина.

В общей сложности гипермаркеты «Глобус» помогают 19-ти благотворительным и социальным организациям. Общий бюджет на социальные проекты – около 30 млн. руб. в год.

На федеральном уровне «Глобус» поддерживает фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в различных проектах: проект «Добрые крышечки», акции по сбору товаров для подопечных фонда, бонусы в программе лояльности на проекты фонда.

Оплачивает образовательные занятия для Центра равных возможностей «ВВЕРХ».

И, конечно, заботится о своих сотрудниках: поддерживает семьи с детьми-инвалидами и детьми с особыми потребностями; развивает корпоративное волонтерство, обеспечивает безопасные и комфортные условия труда.

Подробнее можно узнать здесь: https://www.globus.ru/about/heart/


Возврат к списку